Торговый островок - как привлечь покупателя
Торговый островок – это вид ведения бизнеса, который организовывается со стойками, модульными конструкциями и торговой мебелью. Широкое распространение такого предпринимательства обусловлено его простотой и удобством установки конструкций, а также тем, что выгода от продажитоваров не уступает торговли в полноценных магазинах и минимальными стартовыми вложениями. Именно поэтому предприниматели принимают решение купить торговое оборудование для магазина, размещенного на торговом островке.
Выбор места
Лучшая локация для продажи товаров – место с большим потоком потенциальных покупателей. Поэтому перед тем, как принять окончательное решение нужно сначала внимательно оценить потенциал торговой площади.
Отличным местом для размещения торгового островка в торговом центре можно назвать те площадки, которые находятся недалеко от магазинов известных брендов. Такие магазины отлично привлекают к себе внимание посетителей и имеют стабильный поток заинтересованных в покупке покупателей.
Еще один фактор, который влияет на выбор места установки стеллажа и/или витрины, – анализ целевой аудитории. Продаваемая продукция должна быть подходить под потребности посетителей ТРЦ.
Торговая мебель для бизнеса: как найти нишу для торгового островка
Не все товары или услуги можно продать в формате торгового острова, поэтому очень важно грамотно подойти к этому вопросу. Рекомендуется остановиться на товарах, относящихся к группе импульсного спроса. Предлагать покупателям на торговых островках лучше всего:
- сумки, рюкзаки, одежда и кошельки;
- корм для кошек, собак, птиц и других животных;
- алкоголь, табак, кальяны и его составные части;
- бижутерия, ювелирные украшения и парфюмерия;
- сувениры, подарки, зонты и перчатки;
- сладости, кофе и шоколад, выпечка;
- печатные издания, книги, СМИ и пр.
Рекомендуется учитывать некоторые моменты перед тем, как принять окончательное решение для торговли – небольшая товарная группа (узкая специализация) и товары импульсного характера, которые покупаются под влиянием внешних мотивирующих факторов.
Дизайн и наполнение торгового островка
Дизайн, конструкция и наполнение торгового островка – факторы успешного ведения бизнеса. По этой причине таким аспектам следует придать особое значение в процессе организации предпринимательской деятельности.
Многие производители изготавливают как типовые конструкции мебели для торговых островков, так и те, которые собраны по индивидуально созданным проектам. Кроме того, они производятся с креативными и уникальными элементами, включая логотип компании – создание уникальности и узнаваемости фирмы.
В перечень мебели для торговых островков в ТРЦ включаются стеллажи, витрины, дизайнерские вывески, подвески всевозможных форм и размеров, лайтбоксы и пр. Востребованные модули, которые решают приобретать предприниматели, – эргономичные конструкции с вместительной внутренней зоной.
Частые просчеты при выборе торгового островка
- отсутствие заранее продуманных рекламных акций, бонусов и скидок – потеря существенного количества потенциальных покупателей;
- неправильный выбор мебельных и других торговых модулей – плохая демонстрация товаров негативно сказывается на успешных продажах;
- покупка некомфортной и непрактичной торговой мебели – дискомфортные условия покупки отталкивают покупателей.
Правильная покупка торгового островка даст возможность осуществлять опрятную выкладку товара, быстрый доступ к продукции, а также отлично ее демонстрировать покупателю.
Как начать работу на торговом островке в ТРЦ
Наличие стартового капитала позволит не только арендовать место в зале одного из престижных ТРЦ, но и приобрести качественную мебель для торгового островка по адекватной и доступной цене. Также важно сначала проконсультироваться, и отталкиваясь от советов приобрести желаемый вид модуля для торгового островка.
Чтобы торговое оборудование купить в Москве на привлекательных условиях, необходимо выбрать компанию, которая предлагает быструю доставку, высокое качество витрин, стеллажей, промостоек и мебели, разнообразие предложений.